капремонт автомобильных
двигателей
Заказать ремонт phone +7 (965) 062 72 27
Заказать ремонт

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров

Работы по ремонту ГБЦ

Головка блока цилиндров, без преувеличения, одна из важнейших деталей двигателя. В неё вкручиваются свечи зажигания или вставляются форсунки, через проточенные в ней каналы поступает смесь в цилиндры, и отводятся отработавшие газы. Распределительный вал и клапана тоже устанавливаются в ГБЦ. Всё это даёт огромную нагрузку, локальный перегрев и засорение. И все эти беды на головку блока цилиндров.

Самые частые причины выхода её из строя:

  • Регулярный перегрев из-за работы двигателя на повышенных оборотах
  • Закипание охлаждающей жидкости, что приводит к избыточному давлению
  • Смещение оси клапана или распределительного вала из-за износа их посадочных мест
  • Образование нагара и изменение тепловых зазоров.

Есть всего несколько неисправностей, устранить которые без замены ГБЦ нет возможности из-за тонких стенок и невозможности подобраться инструментом к местам повреждения. К таким относятся трещины в гнёздах сёдел клапанов, во впускных или выпускных каналах головки.
В остальных случаях её можно отремонтировать

Ремонт головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Дешево отремонтировать ГБЦ можно, даже в таком большом городе, как Петербург. Более того, сделать это можно быстро и качественно, если обратиться в «Точную работу», автосервис, специализирующийся на ремонте двигателей легковых и грузовых, импортных и отечественных автомобилей. Механики сервиса имеют богатый опыт в диагностике и дефектовке узлов и деталей двигателя, и поэтому не предложат вам заменить исправную деталь, а возьмутся за её ремонт.

Для этого в сервисе есть всё необходимое: аппарат для опрессовки, чтобы проверить ГБЦ под давлением 6 атмосфер. Это делается как при диагностике, так и для проверки результата выполненных ремонтных работ. После восстановления пригодности головки блка к работе, плоскость её прилегания к блоку цилиндров обязательно шлифуется во избежание зазоров, которые недопустимы в работе двигателя и могут привести к потере мощности.

В списке услуг, выполняемых профессионалами сервиса «Точная работа» присутствуют:

  • Сварка для устранения трещин и сколов
  • Восстановление направляющих втулок или их замена
  • Ремонт клапанов, их сёдел и толкателей или их замена
  • Замена сальников распредвала
  • Удаление посторонних частиц, продувка каналов системы охлаждения
  • Шлифовка, маслосъёмных колпачков
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Ремонт постели распредвала
  • Проверка герметичности гбц

С полным списком вы можете ознакомиться на сайте сервиса.

Стоимость работ

С ценами на производимые работы в сервисе «Точная работа» легко ознакомиться на сайте, где можно оставить заявку или заказать обратный звонок. Менеджер свяжется с вами для уточнения симптомов двигателя и назначения даты визита, чтобы вы смогли убедиться, что качественный и быстрый ремонт ГБЦ это недорого.

 

Скачать прайс

Цены на ремонт головки блока цилиндров ДВС

Наименование операции Стоимость, руб.
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) двигателя легковых а/м
Дефектация* (руб/головка) 350
Разборка/сборка(руб./клапан) 80
Замена МСК (руб./клапан) 50
Замена НВК (руб./направляющая) 150
Замена НВК с изготовлением (руб./направляющая) 450
Развертка НВК после запрессовки (если требуется) (руб./направляющая) 130
Восстановление рабочей фаски клапана «правка» (руб./клапан) 150
Замена седла клапана с изготовлением (руб./седло) 1100
Восстановление рабочих фасок седла клапана «правка» (руб./седло) 150
Притирка клапана к седлу (руб./клапан) 60
Замена предкамеры/ вихрекамеры (руб./цилиндр) 500
Нарезание газостыка (руб/цилиндр) 850
Технологическая мойка 200
Демонтаж навесных элементов с ГБЦ (датчики, шпильки распредвалы и т. п.) 500
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) двигателей грузовых а/м, автобусы спецтехника и т.п.
Дефектация* (руб/головка) 400
Разборка/сборка(руб./клапан) 90
Замена МСК (руб./клапан) 60
Замена НВК (руб./направляющая) 200
Замена НВК с изготовлением (руб./направляющая) 650
Развертка НВК после запрессовки (если требуется) (руб./направляющая) 150
Восстановление рабочей фаски клапана «правка» (руб./клапан) 250
Замена седла клапана с изготовлением (руб./седло) 1300
Восстановление рабочих фасок седла клапана «правка» (руб./седло) 200
Притирка клапана к седлу (руб./клапан) 90
Замена предкамеры/ вихрекамеры (руб./цилиндр) 600
Нарезание газостыка (руб/цилиндр) 850
Технологическая мойка 300-450
Демонтаж навесных элементов с ГБЦ (датчики, шпильки распредвалы и т. п.) 700
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) судовых, промышленных двигателей
Дефектация* (руб/головка) 500
Разборка/сборка(руб./клапан) 100
Замена МСК (руб./клапан) 70
Замена НВК (руб./направляющая) 250
Замена НВК с изготовлением (руб./направляющая) 900
Развертка НВК после запрессовки (если требуется) (руб./направляющая) 200
Восстановление рабочей фаски клапана «правка» (руб./клапан) 300
Замена седла клапана с изготовлением (руб./седло) 1500
Восстановление рабочих фасок седла клапана «правка» (руб./седло) 300
Притирка клапана к седлу (руб./клапан) 150
Замена предкамеры/ вихрекамеры (руб./цилиндр) 1000
Нарезание газостыка (руб/цилиндр) 850
Демонтаж навесных элементов с ГБЦ (датчики, шпильки распредвалы и т. п.) 1000

 

* — в случае согласия на ремонтные работы производится бесплатно

Сокращения:  ДВС- двигатель внутреннего сгорания; ГБЦ – головка блока цилиндров; МСК – маслосъемные колпачки; НВК – направляющая втулка клапана; КВ – коленвал.

Стоимость шлифовки головки блока цилиндра указана здесь

К основным факторам, которые становятся причиной ремонта ГБЦ, следует отнести:

  • регулярное нарушение рекомендованного производителем температурного режима эксплуатации двигателя;
  • возникновение критических тепловых нагрузок в результате закипания охладительной жидкости в системе охлаждения ГБЦ;
  • несоосность направляющих втулок и седел из-за большого износа элементов двигателя;
  • подгорание клапанов и седел в результате изменения параметров тепловых зазоров.

Именно перегрев двигателя можно назвать главной причиной большинства неисправностей головки блока цилиндров.

Этапы ремонта ГБЦ

Корректный подход к ремонту узлов двигателя реализуется через комплексную диагностику и применение высокоточных специализированных станков. Ремонт ГБЦ может занять от двух до пяти дней и осуществляется по следующему алгоритму:

  • откручивание болтов крышки ГБЦ в определенной последовательности;
  • фиксация положения крышки подшипников распредвала;
  • заварка механических дефектов и трещин в силуминовых или чугунных поверхностях;
  • восстановление или замена направляющих втулок;
  • выравнивание деформированных привалочных поверхностей;
  • ремонт или замена клапанов, седел, толкателей клапанов;
  • замена сальников и распределительного вала;
  • замена стаканов форсунок по необходимости;
  • удаление сторонних частиц из каналов системы охлаждения;
  • шлифовка головки;
  • сборка ГБЦ с соблюдением рекомендаций производителя.

Точная схема ремонта головки блока цилиндров зависит от результатов диагностики и пожеланий заказчика, который может принять решение о замене еще пригодной к эксплуатации запчасти на новую.

Наличие повреждений поверхностей ГБЦ диагностируется как визуально, так и с применением технологии опрессовки, которая позволяет проверить герметичность узла при помощи подачи воздуха под давлением от 6 атмосфер.

Опрессовка является незаменимым способом проверки на герметичность чугунной головки блока цилиндров дизельных двигателей и агрегатов, вышедших из строя из-за перегрева. Также опрессовка ГБЦ применяется в ситуации, когда существует риск нарушения внутренних каналов или требуется проверка результатов выполненного ремонта.

С целью обеспечения плотности прилегания ГБЦ к блоку цилиндров выполняется шлифовка головки на специальном фрезерно-шлифовальном станке. Для определения глубины шлифовки проводится поиск участка с наибольшим износом, который выступает уровнем для общего выравнивания нижних поверхностей ГБЦ.


Ремонт ГБЦРемонт головки блока цилиндра

Этапы ремонта головки блока цилиндраЭтап ремонта ГБЦ