капремонт автомобильных
двигателей
Заказать ремонт phone +7 (965) 062 72 27
Заказать ремонт

График технического обслуживания пневмосистемы

Регулярное плановое техническое обслуживание является важнейшим фактором поддержания работоспособности пневмосистемы.

Используется с типом ТС: Кол.осей Тип компрессора Нагнетательная магистраль Регламент замены фильтра осушителя Слив конденсата Допустимое кол. Масла в ресивере
и.д. длина
Низкое потребление
Компрессор с менее чем 15% продолжительностью рабочего цикла 5 или менее Одноцилиндровый


Двухцилиндровый с объемом менее 600 см3

1/2 1800 mm раз в 2 года не реже чем раз в 90 дней 3 единицы масла в месяц
С использованием доп. фильтра для очистки масла 5/8 2700 mm
например, линия питает один прицеп без пневмоподвески
компрессор с низким потреблением
Компрессор с менее чем 25% продолжительностью рабочего цикла 5 или менее Одноцилиндровый


Двухцилиндровый с объемом менее 600 см3

1/2 1800 mm
например, линия питает один прицеп с пневмоподвеской автобус
компрессор с низким потреблением
С использованием доп. фильтра для очистки масла 5/8 2700 mm
Высокое потребление
Компрессор с менее чем 25% продолжительностью рабочего цикла 8 или менее Двухцилиндровый с объемом выше 600 см3


Одноцилиндровый


Двухступенчатый компрессор


Двухцилиндровый с объемом менее 600 см3

1/2 2700 mm раз в год каждый месяц 5 единиц масла в месяц
например, линия питает автопоезд, тяжелое карьерная техника, городские автобусы
компрессор с высоким потреблением
С использованием доп. фильтра для очистки масла 5/8 3600 mm
Компрессор с менее чем 25% продолжительностью рабочего цикла 12 или менее Двухцилиндровый с объемом выше 600 см3


Двухступенчатый компрессор

5/8 3600 mm каждые 6 месяцев
например, линия питает прицеп с пневмодвеской и доп. оборудованием, централизованная подкачка шин, транспортировщик сыпучих грузов
ТО пневмосистемы
С использованием доп. фильтра для очистки масла 3/4 4500 mm

 

  1. При повышенном расходе воздуха фильтрующий элемент меняется чаще
  2. Используйте дренажные клапаны для слива конденсата из ресивера
  3. Для измерения количества масла в ресивере необходимо добиться разделения смеси
  4. Для снижения температуры нагнетаемого воздуха в осушителе необходимо увеличить сечение или длину магистрали. Если происходит достаточное охлаждение и пары масла конденсируются в фильтрующем элементе, это способствует увеличению срока службы осушителя. Для сурового климата, во избежание образования ледяных пробок в магистрали может потребоваться изменение ее длины или дополнительная изоляция.
  5. В транспортных средствах с турбонадувом и общей с компрессором впускной системой может быть установлен компрессор меньшего объема.

Примечание:

Замена компрессора и/или осушителя необходима при превышении допустимого рабочего цикла (исходя из данных в таблице)

Рекомендуется проводить обслуживание системы разгрузки компрессора каждые 350 000 км.